Официальный сайт Компании АвтоТК

Главная | Интернет-Магазин | Фотогалерея | Форум | Баннерная сеть АвтоТК | Новости
Поддержка:

Здравствуйте, привествуем Вас на сайте компании АвтоТК.

Компания АвтоТК была основана в 2004 году как организация, основной деятельностью которой являлось реализация изменённых автозапчастей через сеть партнёров и дилеров, и Интернет через Интернет-Магазин.

На 2017 год у нас большие планы!
В первые 3 месяца мы хотим закончить работу над сервисом доставки сборных грузов и произвести первую выдачу таких грузов клиентам в удалённых городах страны.
Также планируем выйти на мировой рынок, т.к. у нас есть уникальные интересные предложения, которые обязательно будут востребованы среди автолюбителей всего мира. А новые партнёры в логистике помогут нам осуществлять перевозку нужных изделий с полным циклом растаможки.
При этом постоянно будет увеличиваться ассортимент не только изменённых автозапчастей, но и стандартных, будет увеличиваться количество транспортных Компаний и курьерских служб с которыми будет сотрудничать по доставке, будем стараться получать скидки по отправкам на договорных условиях, другими словами - будем стараться минимизировать Ваши транспортные расходы.

История Компании:

2016 год был очень интересным и динамичным. Мы работали очень много для того, чтобы Вам было комфортней сотрудничать с нашей Компанией.
К сожалению, реализовать все, поставленные в начале года, планы нам не удалось, но мы очень старались!
Так, было выпущено 2 релиза модуля по расчёту стоимости доставки, были переработаны интерфейсы Web каталога как для компьютерной версии, так и для мобильных устройств, улучшено качество изображений продукции, увеличен ассортимент (в каталоге уже более 23 000 уникальных номенклатур, более 690 000 уникальных разделов), была проработана структура взаимодействия с мировыми поисковыми системами, увеличен бюджет рекламных Кампаний. В целях уменьшения сроков был расширен штат наёмных экспедиторов по городам присутствия производств партнёров. В целях улучшения качества окраски и снижения её стоимости - была проработана возможность собственной окраски, что привело к положительным результатам (98% кондиционной окраски). Для удобства партнёров и клиентов был увеличен штат консультантов, проработана система взаимодействия с ними
Безусловно, это всё дало положительные результаты, но в условиях затянувшегося кризиса сохранить объём заказов и доходность Компании не удалось.
Подробнее
В декабре 2016 запущена вторая версия модуля подсчёта стоимости доставки по городам. Улучшена отказоустойчивость, оптимизировано время ответа, добавлены новые ТК и переработана система взаимодействия с системой почта РФ. Качество расчёта значительно улучшилось.
В октябре-ноябре 2016 был переработан модуль структуры каталога. Был изменён дизайн мобильной и Декстопной версии отображения сайта, взаимодействие выведено на интуитивный уровень.
В августе 2016 была переработана структура взаимодейтсвия клиентов и партнёров с консультантами. Реализована жёсткая привязка к курирующему сотруднику для постоянной связи.
В июне-июле 2016 был увеличен штат сотрудников-экспедиторов и был реализован переход на окраску в новую малярную мастерскую в г. Тольятти.
В мае 2016 было свёрнуто производство ДХО в г. Таганрог ввиду нехватки рабочих ресурсов.
В марте 2016 реализована рассылка смс уведомлений на телефоны клиентов и партнёров.
Статистика: в условиях затянувшегося финансового кризиса, к сожалению, не удалось сохранить достигнувших в прошлом году высот. Так, спад продаж составил почти 7%, но мы стараемся работать дальше и больше, чтобы сохранить лидирующие позиции на данном рынке.

2015 год был сложным, но интересным. Мы продолжаем ставить цели, которые не удаётся реализовать в полной мере но мы стараемся приблизиться к ним максимально близко. Так, если помните, мы ставили себе амбициозные задачи по развитию собственных производственных мощностей, налаживанию продуктивных отношений с новыми партнёрами и продолжение сотрудничества со старыми, и создание новой ATI инфроструктуры Магазина, которая бы позволила нашим клиентам комфортно и удобно использовать весь доступный инструментарий в поиске необходимых позиций в каталоге, содержащим более 18500 уникальных наименований.
И нам практически это удалось!
В ноябре 2015 года был запущен релиз нового каталога с ATI модулями последних поколений. Каталог стал быстрее работать, стал более интерактивным. Интерфейс приобрёл более дружелюбный и удобный вид. Платформа также была оптимизирована для использования на мобильных устройствах.
В июле 2015 года был построен 3d сканер на основе стереоскопического эффекта. Это оборудование позволяет достаточно быстро и эффективно строить модели элементов, которые в будущем используются в производственных нуждах.
В мае 2015 года был построен профессиональный 3d принтер, который позволяет качественно и быстро изготавливать уникальные элементы. Сроки их производства снизились в разы.
Статистика: в условиях кризиса 2015 года нам удалось увеличить объём выполненных заказов на 2.3% и довести их количество до 4573 заказов/2015 год.

2014 год был непростым. К сожалению, Компании не удалось реализовать все планы на данный период, но мы постарались сделать как можно больше, при этом ни в чём не уступить по качеству сервиса, ассортименту доступной продукции и уровню цен прошлых лет.
Так, мы расширили ассортимент каталога почти на 22%. Увеличили объём отправок через почта РФ почти в 3 раза, при этом минимизировав срок отправки. Увеличили объём производимой на собственных производственных мощностях продукции почти на 35%, при этом также уменьшили срок изготовления, улучшев качество изделий.
К сожалению, многие партнёры были вынуждены к концу года немного поднять цены на выпускаемую продукцию. Мы постарались сделать этот переход наиболее гладким и прогнозируемым, сообщая о планируемом повышение цен заранее, чтобы предоставить возможность экономии средств.
В ноябре 2014 года была запущена многоканальная линия службы поддержки клиентов Компании по телефону 8.800.700.93.39. Позвонив по данному телефонному номеру Вы сможете получить всю необходимую поддержку по всем возникшим вопросам в течение всего рабочего времени службы поддержки.
В сентябре 2014 года работа над новым каталогом Интернет-Магазина перешла в активную завершающую стадию.
В июне 2014 года был запущен АДВ сервис по размещению рекламных материалов Компании на площадках партнёров.
В мае 2014 года, к сожалению, был разорван договор с провайдером, предоставляющем возможность связи со службой поддержки по телефону формата 8.800. Причиной разрыва послужило отсутствие стабильности качества связи, что противоречит требованиям нашей Компании.

2013 год был очень сложным для Компании. Проделан огромный объём работы над улучшением качества обслуживания клиентов Интернет-Магазина, над уменьшением сроков поставки, включая оптимизацию сроков поступления платежа, сроков обработки заказа и передачи его на склады, сборы грузов экспедиторами, окраска в малярных цехах и т.д.
Помимо этого посстоянно шло расширение ассортимента. Так за 2013 год наш каталог пополнился почти 3000 новых позиций, которые мы готовы предложить клиентам и партнёрам по наиболее выгодным условиям.
Постоянно шла доработка программного обеспечения как общедоступных интерфейсов, так и закрытых модулей. Производилась оптимизация времени обработки запросов и пользовательского контента.
Параллельно шла работа над расширением производственных мощностей, так в 2013 году объём выпускаемой продукции компании превысил объём 2012 года почти в 3 раза.

Подробнее:

В октябре 2013 года закончен предварительный этап работы над ПО по созданию каталога колёсных элементов автомобиля (диски, покрышки, проставки и другие сопутствующие элементы). Начата работа по добавлению данных о модификации колёсных элементов по маркам и моделям автомобилей.
В августе 2013 года закончена работа над программным модулем поиска по каталогу. Теперь поиск стал более интеллектуальным. Он имеет возможность сразу отображать фотографии, наличие, цену искомой позиции. Качество обработки запроса заметно улучшилось. Время поиска сведено к минимуму.
В июне 2013 года была закончена работа над программным модулем по отображению комплектации комплекта обвеса в соответствующих разделах. Появилась возможность выбора комплектации комплектов, её изменения, и изменения модификаций отдельных элементов.
В мае 2013 года была закончена работа над оптимизацией программного модуля логистов и поставщиков Компании. Появилась возможность создания быстрых отчётов, что положительно сказалось на уменьшение сроков поставки, исключения нескольких типов логистических ошибок.
В апреле 2013 года была произведена смена датацентра Компании, произведена полная замена серверного оборудования, программного обеспечения. Значительное увеличение вычислительных ресурсов благоприятно сказалось на качестве работы сервисов Компании. Перенос был сделан плавным и максимально незаметным для клиентов и партнёров.
В марте 2013 года была проведена доработка программного модуля платежей в режиме реального времени, что значительно уменьшило сроки прохождения платежей.

В декабре 2012 года реализована система публикации личных фотографий клиентов по позициям с возможностью быстрой пакетной загрузки и быстрой модерацией специалистом. Также в декабре 2012 года мы получилии 1000-й отзыв по работе Интернет-Магазине и его служб, за что выражаем благодарность клиентам. Все отзывы читаются и по всем делаются соответсвующие выводы. Спасибо.
С отзывами можно ознакомиться на странице: http://shop.autotc.ru/index.php?oter_pages=comment&page=otzivi
В ноябре 2012 года доработан сервис обратной связи клиентов через страницу с описание товара, осуществлена возможность быстрого ответа специалиста на поставленный вопрос с возможностью отправки E-mail уведомления, а также переноса информации из комментариев в вопросы и обратно.
В сентярбе 2012 года вышла новая инструкция для коллектива компания, предписывающая оперативную обработку комментариев к товарам Интернет-Магазина.
В августе 2012 года запущено производство неоновой подсветки элементов кузова автомобиля.
В апреле 2012 года запущено направление по изготовлению светодиодной подсветки логотипов автомобилей, а также продолжается работа над изготовлением эксклюзивных дневных ходовых огней.
Была возобновлена работа над пневмодвигателем и его адаптация к реальным условиям.
В апреле 2012 года запущено направление по изготовлению светодиодной подсветки логотипов автомобилей, а также продолжается работа над изготовлением эксклюзивных дневных ходовых огней.
Была возобновлена работа над пневмодвигателем и его адаптация к реальным условиям.

В октябре 2011 года планируется возабновление работы над пневмо двигателем.
Также отдельное направление развития компании - переработка мусора с выработкой электроэнергии. Начало исследовательских работ запланировано на начало 2012 года.
В марте 2011 года запущена опытная серия производства эксклюзивных модулей Дневного света для автомобилей по трём направлениям (подробнее).

В начале 2010 года конструкторами компании был разработан Пневмодвигатель нового поколения. Изготовлен опытный образец, но, к сожалению, проект был в июне 2010 года временно заморожен по причине ограничения бюджета на разработки в данном направление.
В ноябре 2010 года специалистами компании АвтоТК были разработаны модули EDL (экологически чистый дневной свет) для инсталляции в фары автомобиля и эксплуатации в качестве "дневного света". В конце 2010 года ведутся испытания данных модулей. Ожидаемая дата поставки деталей в розничные и оптовые сети продаж - февраль 2011.
В 2010 году было запущено собственное производство деталей из стеклопластика и АБС-пластика, где одним из первых был изготовлен аэродинамический обвес на Ford Focus 2 рестайлинг хэтчбек АвтоТК и Юбка бампера Ford Focus 2 рестайлинг AutoTC RS, которые, к сожалению, не стали популярными. Также был разработан инновационный составной спойлер крышки багажника Ford Focus 2 хэтчбек 5 и 3 дверей, очищающий стеко.

В 2009 году была разработана методика осуществления операции восстановления графитового слоя датчиков потенциометров и ДМРВ автомобилей иностранного производства. Заявки на данные работы принимаются до сих пор. Всего (По состоянию на конец 2010 года) было восстанлвленно около 400 датчиков.


В 2007 году в розничную продажу Интернет-Магазина пступили чертежи "Механизма ламбо дверей", а месяцем позже - чертежи "Четырёх дроссельного впуска".
В 2007 году по заказу Компании АвтоТК в НКБ г. Ростов-на-Дону были разработаны и исследованы "Четырёх дроссельный впуск" и "Механизм Ламбо дверей". Были изготовлены опытные образцы, которые прошли испытания, в процессе которых конструкторская документация подтвергалась неоднократному изменению.



С Уважением, коллектив Компании АвтоТК.

Последнее обновление: 31.12.2015
К кому обратиться:




Статистика: