Раздел: Главная Chevrolet Lanos (1997-2014) Диски, покрышки и сопутствующие Центровочные кольца/адаптеры диска Вектор (Комплект 4 шт) 110.1x112.1 (Полипроп.)


Загрузка фотографии

Полипропиленовое центровочное кольцо Chevrolet Lanos (1997-2014) Вектор (Комплект 4 шт) 110.1x112.1



Артикул 1000001811
Каталожный номер HCR1121-1101
Марка Chevrolet
Модель Lanos (1997-2014)
Гарантия 1 год
Продавец

Информация по наличию:

Статус наличия Есть в наличии ограниченная партия

ОписаниеОтзывы (1)Вопросы и Ответы (1)Доставка и ОплатаО продавце


    Полипропиленовое центровочное кольцо Chevrolet Lanos (1997-2014) Вектор (Комплект 4 шт) 110.1x112.1 - центровочные кольца классической формы.
    Качественные центровочные кольца Вектор (Комплект 4 шт.), которые позволяют отцентровать колёсный диск на ступице Chevrolet Lanos (1997-2014).
    Сертификаты соответствия

    Технические параметры центровочного кольца (адаптера) Вектор (Комплект 4 шт) 110.1x112.1 (Полипроп.) дисков для Chevrolet Lanos (1997-2014):
  • Тип кольца: Полипропиленовое;
  • Диаметр ступицы (DIA): 110.1 мм;
  • Диаметр центрального отверстия в диске: 112.1 мм.





ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЕ ЦЕНТРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО Chevrolet Lanos (1997-2014) ВЕКТОР (КОМПЛЕКТ 4 ШТ) 110.1X112.1

ВАШ ВОПРОС




Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    




ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Александр (Toyota Land Cruiser 200 11 поколение, 1-ый рестайлинг (2012-2015)) 08.10.2018

Здравствуйте. На 2016 год также подойдут?
  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 08.10.2018
    Здравствуйте, Александр.
    Если параметры, которые указаны подходят, то установить возможно.

    Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]


ОТЗЫВЫ НА: ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЕ ЦЕНТРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО Chevrolet Lanos (1997-2014) ВЕКТОР (КОМПЛЕКТ 4 ШТ) 110.1X112.1

ВАШЕ МНЕНИЕ





Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    

Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.



ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Александр по заказу №1830858 (Toyota Land Cruiser 200 11 поколение, 2-ой рестайлинг (2015-2021)) 12.10.2018

Заказ оформил 09.10.18года. Пункт получения находится на расстоянии 350 км. Со слов оператора товар в наличии, спросил несколько раз! Установлено время доставки 5-10 дней. ( это 350 км. до пункта доставки!). 12.10.18 года, время 16.35 - груз до сих пор даже не отправлен. В ТК за груз даже не знают. По телефону оператор отвечает, что ТК отправляет в среду и пятницу! Но это бред, в ТК смеются над этим, у них отправка ежедневно согласно логистики! Для примера доставка из Владивостока до Ставрополя, автомобильным транспортом, максимум 14 дней (это где-то 9000 км!). Судите сами и принимайте решение о том стоит ли у них что-то заказывать!

ADMIN:

Здравствуйте, Александр, спасибо за Ваш отзыв.
Александр, наверное, возникло недопонимание. Доставка с нашего склада в терминал ТК СДЭК по средам и пятницам.
Как работает ТК СДЭК в плане периодичности отправки - это их логистика. Что касается маршрута - однозначно груз будет ехать через Московскую сортировку. Отсюда и сроки. Мы отправили груз сегодня. первым рейсом по готовности сборки. Дальше всё зависит от ТК. Срок транспортировки они обещают 3 раб.дня. С Владивостока, к слову, груз также идёт через туже сортировку.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Александр:

Причем здесь ТК? С момента поступления груза в ТК сразуже отправителю направляется сообщение, которого до сих пор нет! Какая может быть сортировка в Москве если груз в Таганроге? Значит груз и был в Москве или в области! Тогда нужно так и говорить, что отправка будет из Москвы и поэтому такие сроки, а Вы вводите в заблуждение людей, а у каждого есть свои планы которые срываются! Если бы я знал, что отправка будет из Москвы, то и разговор был бы другой и сам заказал бы из Москвы, но весь смысл в том, что заказывал предельно близко, рассчитывая на быструю доставку!

ADMIN:

Здравствуйте, Александр, сортировка в Москве - это особенность выбранной Вами ТК. Так у них построена логистика. Почти все грузы (кроме прохождения транзитных складов, совпадающих с терминалом доставки) идут через основные сортировки. Для Европейской части РФ - это Москва.
В принципе, так работают многие экспедиционные Компании, доставляющие сборные грузы.
Что касается складов: по крепежу у нас 2 осовных склада. Г. Таганрог и г. Солнечногорск. Если нужное количество есть в г. Таганрог - отгрузка с этого склада, если в г. Солнечногорск - с того. Для клиента это никак не отражается, стоимость транспортировки и сроки абсолютно идентичны.
Сроки транспортировки и сроки поставки с Вами были оговорены. Вы с ними согласились. Не совсем понятно какие претензии на 3 день при оговоренных сроках 5-10.
Груз сдан. О чём Вас ранее проинформировали о планируемой дате поставки. Как экспедитор привезёт документы с ТК - трек номера будут прописаны и Вам незамедлительно придёт уведомление. Почему Вам не прислали смс? - вопросы в выбранную Вами ТК. У СДЭК более 3 недель идут сбои в ПО, но сейчас ситуация вроде бы стабилизировалась - уведомления и оповещения должны приходить.

Александр:

Прошло 12.10.18 года, от компании никакой накладной об отправке груза так и нет! В ТК груза так и нет! Шарашкина контора! Никому не рекомендую связываться с ними!
ТК я не выбирал! Ваш оператор предложил единственный вариант отправки. Так что вариантов у меня не было и не надо вводить в заблуждение. Я в месяц получаю более пяти грузов, но такой логистики я не встречал!

ADMIN:

Здравствуйте, Александр, экспедитор вчера груз отзвёз. СДЭК его вчера даже оформили. Сегодня экспедитор утром пропишет накладную: 1094818144.
Вы можете проверить движение груза на сайте ТК СДЭК.
Что касается смс от ТК - вот Вам наглядный пример - было смс вчера вечером?
По логистике - мы отправляем более 100 грузов ежедневно, работаем с 2004 года и можем привести примеры куда более неразумных решений логистики, чем были приведены выше.
Что касается оформления заказа и выбора ТК. Насколько я вижу - заказ оформлялся самостоятельно в Интернет-Магазине. Вами был выбран способ доставки ТК СДЭК и был выбран удобный терминал.
При оформление Вам было предложено несколько вариантов с указанием стоимости перевозки и сроков транспортировки. Вы выбрали оптимальный для данной группы позиций.

Ввиду несостоятельности Ваших обвинений ждём извинений с Вашей стороны о словах, сказанных в наш адрес ранее.




СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.




СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ


Продавец: Вектор

Рейтинг: 84% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Солнечногорск





поддержка покупателей (с 8:00 до 20:00 по мск)
+7 800 700 93 39
Ваш городВходКорзинаПоиск





Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа


+7 800 700 93 39 (бесплатно по России)

+7 499 920 22 51

Telegram/Viber/WhatsApp +79043432798 +79081871039

E-mail: support@autotc.ru


Все контакты

Отзывы

Представители в регионах

Вернуть заказ/Подать претензию


О Маркетплейсе

Сотрудничество c АвтоТК

Открыть Пункт Выдачи Заказов

Новинки в каталоге


Рейтинг на Яндекс.Маркете

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество Маркетплейса autotc.ru на vk.com

Рейтинг на TrustPilot.com



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2021.
Закрыть окно
Появились вопросы?
Мы постараемся помочь!

Телефон:8 800 700 93 39
(звонок бесплатный)

Задать вопрос: