Раздел: Главная








| Уплотнитель накладок кузова ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008) RA с обеими клеевыми сторонами (1 погонный метр).
|
|
Описание | Отзывы (17) | Вопросы и Ответы (6) | Доставка и Оплата | О продавце |
ВАШЕ МНЕНИЕ
Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию. ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ Отзыв по заказу 1940698 (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 21.04.2021 [отправлен другим продавцом] ![]() Александр по заказу №2100133 (Suzuki Grand Vitara 1-ое поколение, 3 двери (1997-2005)) 04.02.2021 [отправлен другим продавцом] ![]() В середине января поинтересовался -ответили, что заказ ещё в работе. Ладно, подождал 30 дней и 3 февраля повторно задаю вопрос об отправке заказа. Служба поддержки лА. Калиберда) отвечает, что заказ отправлен 25 января и даёт трек-номер СДЭК. Проверяю на сайте сдэк, показывает, что накладная на отправку от 3 января, ждём поступления товара. Ничего не понятно.. Связываюсь с поддержкой сдэк и получаю ответ, что отправитель в своём личном кабинете создал накладную на отправку, но реально посылку для отправки не сдал. Пишу опять Анастасии Калиберде и получаю ответ, что теперь это проблема моя и сдэк, т. к. посылку они отправили и мне предлагают разбираться с транспортной компанией... Так что имейте в ввиду, уважаемые покупатели, заплатив деньги за товар ( 2000 в моём случае), вы можете получить всего лишь ПУСТОЙ трэк- номер, а дальше делайте с ним что хотите, Маркетплейс этот вопрос уже не касается !! Спасибо ! ADMIN: Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв. За последние 2 дня уже несколько претензий, о том, что накладные СДЭК не бьются. Отзыв ниже тому подтверждение. Мы направили запросы перевозчику. пока комментарии не поступили. По СДЭК высокая степень автоматизации. в частности, смена стадии происходит по факту сдачи груза перевозчику в автоматическом режиме. Что касается сроков - именно такие сроки и прогнозировались, причина: позиция имеет статус наличия: под заказ. ADMIN: Здравствуйте ! Хочу ещё раз напомнить Вам, что с Вашей стороны идёт полнейший обман по выполнению заказа № 2100133. Трек-номер, который мне дали, является неверным, заказ до сих пор в мой адрес не направлен. Ваши ссылки на вину транспортной компании крайне неубедительны, т. к. не я, а именно Вы сотрудничаете с ней по отправке заказов, это Ваш выбор. В конце концов, ответьте, сколько ещё ждать отправки оплаченного заказа. С Вашей службой поддержки общаться бесполезно, у них на все один ответ - это не наши проблемы . Ответьте, когда Вы выдадите правдивую информацию по состоянию моего заказа, а перестанете ссылаться на фальшивые трек-номера, отправленные 3 января и якобы полученные мною 18 января ?? ADMIN: Александр, здравствуйте. По нескольким отправкам сдэк уже обновили информацию. По Вашей пока данных нет. Если до понедельника проблема на решится-произведём повторную отгрузку за счёт Маркетплейса. Уточните, пожалуйста, кто говорил об отправке 3 и получению 18? Это нереально, учитывая статус наличия и старт отгрузок с 11.01 Анатолий по заказу №1916767 (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 05.05.2020 [отправлен другим продавцом] ![]() ADMIN; Здравствуйте, Анатолий, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Служба поддержки. Компания АвтоТК (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 01.03.2020 [отправлен другим продавцом] ![]() Рады Вам помочь Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда. [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК] По заказу № 1940698 (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 01.03.2020 [отправлен другим продавцом] ![]() По заказу № 1940698 (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 01.03.2020 [отправлен другим продавцом] ![]() По заказу № 1940698 (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 01.03.2020 [отправлен другим продавцом] ![]() Алексей по заказу №1940698 (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 31.01.2020 [отправлен другим продавцом] ![]() ADMIN: Здравствуйте, Алексей, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Служба поддержки. Компания АвтоТК (Toyota Camry (XV70) 9-ое поколение дорестайлинг (2017-2021)) 14.10.2019 [отправлен другим продавцом] ![]() Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова. [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК] (Toyota Camry (XV70) 9-ое поколение дорестайлинг (2017-2021)) 14.10.2019 [отправлен другим продавцом] ![]() Алексей по заказу №1840917 (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 23.01.2019 [отправлен другим продавцом] ![]() ADMIN Здравствуйте, Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. по заказу №1833863 (Datsun on-DO дорестайлинг (2014-2019)) 29.11.2018 [отправлен другим продавцом] ![]() ADMIN: Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Дмитрий, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Владимир по заказу №1830134 (Уаз Патриот (3163) 1 поколение 1-ый рестайлинг (2014-2016)) 06.11.2018 [отправлен другим продавцом] ![]() ADMIN: Здравствуйте, Владимир, спасибо за отзыв. Владимир, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Алексей (Mitsubishi Pajero (V30/V40) 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (1991-1997)) 02.11.2018 [отправлен другим продавцом] ![]() Николай по заказу №1808036 (Mitsubishi Pajero (V90) 4-ое поколение дорестайлинг, 5 дв. (2006-2011)) 27.05.2018 [отправлен другим продавцом] ![]() ADMIN: Здравствуйте, Николай, спасибо за Ваш отзыв. Николай, данная ошибка маловероятно, но мы её не исключаем. могут ошибиться при обрезке на 5-20 мм, т.к. резинка тянется, но на 850мм - крайне маловероятно. И всё-же, от Вас поступила претензия почти месяц назад. Претензию приняли, обработали, связались с Вами и попросили фотографию полученного изделия для составления акта и передачи на склад. На этот запрос получили отрицательный ответ, мол, Вы можете замерить любую длину и сетовали на то, что мы Вам не доверяем. Николай, есть регламент принятия и обработки претензий. По закону о защите прав потребителей мы имеем право вернуть это изделие на срок до 30 дней для проведения проверки, но мы идём навстречу клиентам и рассматриваем претензию по фото. Фото не получено до сих пор. Мы всегда готовы идти навстречу клиентам, в случае подтверждения ошибки готовы произвести замену на нужную длину за счёт Компании в кратчайший срок. Николай: Ваше изделие уже использовал в установке расширителя арки и из за того что ваша компания прислала меньшую длину чем я заказывал пришлось стыковать уплатнитель, могу сфоткать если вас устроет такое фото!? ADMIN: Здравствуйте, Николай, нет, такое фото не устроит. Для подтверждения информации о некомплектепересорте – нужны фото изделия без установки. Уточните, пожалуйста, по какой причине отказали в фото в первом запросе? |
- EMS;
- Курьерские службы;
- Транспортные Компании.
- Картой онлайн;
- СБП;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
Продавец: Русская Артель
Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце
Город расположения склада: Ростов-На-Дону Ростовская Область
Уплотнитель арок и порогов RA с двумя клеевыми сторонами позволяет очень легко зафиксировать накладки к кузову ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008), даже если больше нет точек крепления накладки к кузову.
Технические параметры уплотнителя RA ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008):
Заявлена применимость с автомобилем: