Раздел: Главная ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008) Диски, покрышки и сопутствующие Гайки диска колеса Вектор M12x1.25 (под гаечный ключ)


Загрузка фотографии

Колёсная гайка ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008) Вектор M12 1.25



Артикул 1000002229
Каталожный номер 401444 Cr
Марка ВАЗ (Лада)
Модель Ока 1111 (1988-2008)
Гарантия 1 год
Продавец

Информация по наличию:

Статус наличия Есть в наличии ограниченная партия

ОписаниеОтзывы (3)Вопросы и Ответы Доставка и ОплатаО продавце


    Гайка под гаечный ключ диска колеса ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008) Вектор M12x1.25 - колёсная гайка для модернизации дисков автомобиля.
    
     Эксплуатационные параметры:
  • Ключ: 19;
  • Посадочное место: конус;
  • Высота: 35 мм;
  • Материал: сталь;
  • Закалка: да;
  • Покрытие: хром.

Сертификаты соответствия

    Технические параметры гайки диска ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008) Вектор M12x1.25 (под гаечный ключ):
  • Тип резьбы: M12x1.25.
  • Тип гайки диска: под гаечный ключ (пос.место: конус).



ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: КОЛЁСНАЯ ГАЙКА ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008) ВЕКТОР M12 1.25

ВАШ ВОПРОС




Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    





ОТЗЫВЫ НА: КОЛЁСНАЯ ГАЙКА ВАЗ (Лада) Ока 1111 (1988-2008) ВЕКТОР M12 1.25

ВАШЕ МНЕНИЕ





Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    

Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.



ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Михаил по заказу №1923411 (Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008)) 25.08.2019

Гайки получил. Подошли, нареканий по качеству нет.

ADMIN:

Здравствуйте, Михаил, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Михаил по заказу №1923411 (Chevrolet Niva (2123) дорестайлинг (2002-2008)) 23.07.2019

1923411 2019-07-12
Добрый день!
12.07 заказал колесные гайки 20 штук, вроде бы ничего не обычного, но сегодня уже 23.07, а заказ до сих пор не отправлен. Не звонят, не пишут, не предупреждают. Лишь при оформлении заказа заявили, что скорость доставки зависит от работы почты. Звонил сам, несколько раз, вежливо кормят завтраками. А сегодня заявили, что задержка связана с работой почты и что сегодня 100 процентов отправим. Выждал до вечера - никто ничего отправлять не собирается. Что делать в сложившейся ситуации? Самое печальное здесь то, что деньги уже заплачены.

ADMIN:

Здравствуйте, Михаил, спасибо за отзыв. Михаил, подскажите, пожалуйста, кто и каким образом Вам предоставил информацию, что посылка ещё не сдана на почту? Насколько я вижу, ее отвезли ещё 15.07, а вот квитанции до сих пор нам не вернули. Поэтому статус заказа не изменён. Уведомление о планируемой дате отправки на 15.07 Вами было получено 14.07. 19.07 по истечению контрольного времени предоставления документов, в почтовое отделение была направлена претензия. Мы пригожим извинения за скорость работы почты и стараемся ускорить получение трек номера.

Михаил:

Добрый день! Информацию мне предоставил оператор службы поддержки покупателей. Она мне сообщила, что проблемы на почте. Меня . как покупателя, не очень интересует какие там у кого проблемы. Я хочу в установленные Вами сроки получить заказанный, оплаченный и качественный товар. А сроки вы указали 26.07.2019.

ADMIN:

Здравствуйте, Михаил, безуслово, мы понимаем, что Вас несильно интересует степень оперативности перевозчика, которого Вы выбрали, но и к нам, как к организации ни коим образом не связанной с выбранным Вами перевозчиком, какие могут быть претензии? Груз был сдан в почтовое отделение 15.07. Ведомость сданных посылок подписана операционистом филиала почта РФ.
Мы ежедневно, с 19.07 теребим их. Но пока не выдали. как только выдадут квитанции - впишем все номера и оповестим Вас надлежащим образом.

ADMIN:

С почты получили ответ на претензию от 19.07 - они повредили посылку с кольцами. с Вами согласовано изготовление колец из АБС пластика и отправка из г. Таганрог

Михаил:

Добрый день! К сожалению я проживаю в населенном пункте, в который есть доставка только почтой России. Если бы вы не предоставляли выбор доставкой почтой, я не выбрал бы ваш магазин. Я заказал гайки колесные - о каких кольцах идет речь?

ADMIN:

Михаил, приношу извинения, не проверил Фамилию получателя. Сегодня по нескольким посылкам выдали квитанцию. Одну повредили. Ещё несколько не отдали.

ADMIN:

Здравствуйте, Михаил, учитывая факт задержки в почтовом отделение документов по Вашему и ещё 2 заказам, руководством Компании было принято решение произвести повторную отправку через другое отделение обеспечив ускоренную доставку 1 классом. В текущем отделение запрошен возврат неоформленных посылок.
Виктор по заказу №1804335 (Suzuki Grand Vitara 2-ое поколение дорестайлинг, 5 дверей (2005-2008)) 05.03.2018

Здравствуйте Заказа получил 5.03.2018 г Спасибо!

ADMIN:

Здравствуйте, Виктор, спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.




СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.




СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ


Продавец: Вектор

Рейтинг: 80% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Солнечногорск





Мой городВходКорзина




Покупателям:

Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа

Отзывы о продавцах

Как Вернуть заказ / Подать претензию?

Новинки в каталоге

Поддержка покупателей:

+7 800 700 93 39

+7 499 920 22 51

Telegram/WhatsApp/Viber:+7 908 187 10 39

Telegram/WhatsApp/Viber:+7 904 343 27 98

Все контакты

Партнёрам:

Начать продавать на АвтоТК

Открыть Пункт Выдачи Заказов

О Маркетплейсе:

Представительства в регионах России

История и информация

Наша репутация::

Рейтинг на Яндекс.Маркете

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество Маркетплейса autotc.ru на vk.com

Рейтинг на TrustPilot.com



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2022.
Закрыть окно
Появились вопросы?
Мы постараемся помочь!

Телефон:8 800 700 93 39
(звонок бесплатный)

Задать вопрос: