Раздел: Главная






| РПД 413 ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988) карбюратор.
|
|
Описание | Отзывы (109) | Вопросы и Ответы (64) | Доставка и Оплата | О продавце |
ВАШЕ МНЕНИЕ
Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию. ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ (ВАЗ (Лада) 2102 (1971-1985)) 06.10.2021 ![]() Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 06.11.2012 ![]() Для использования автомобиля только в соревнованиях - стоимость доработок составит примерно 60 тыс. руб. Для соревнований и повседневного использования автомобиля - примерно 120 тыс. руб. Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв. [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК] Слава (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 03.11.2012 ![]() Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 01.11.2012 ![]() К сожалению настройки не достаточно. Нужно будет ставить 2 карбюатора. Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв. [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК] Слава (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 01.11.2012 ![]() Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005)) 25.10.2012 ![]() Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв. [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК] Senya_oO (ВАЗ (Лада) 2106 (1975-2005)) 24.10.2012 ![]() Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012)) 15.10.2012 ![]() Жду Вашего ответа, с уважением Сергей Самохвалов. [Руководитель подразделения компании АвтоТК] Олег (ВАЗ (Лада) 2104 (1984-2012)) 14.10.2012 ![]() Буду очень благодарен. Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 20.09.2012 ![]() Жду Вашего ответа, с уважением Сергей Самохвалов. Константин (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 20.09.2012 ![]() ADMIN (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 21.06.2012 ![]() Роман (ВАЗ (Лада) 2107 (1982-2012)) 17.06.2012 ![]() ADMIN (ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988)) 23.04.2012 ![]() Здравствуйте, Алексей, да, сделать можно будет. Стоимость кита для инсталляции инжектора - примерно 60 т.р. на сегодня. Расход сильно зависит от условий эксплуатации. Алексей (ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988)) 22.04.2012 ![]() |
- EMS;
- Курьерские службы;
- Транспортные Компании.
- Картой онлайн;
- СБП;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
Продавец: Авто v1
Рейтинг: 98% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце
Город расположения склада: Таганрог
Данный двигатель имеет ряд особенностей, благодаря чему завоевал популярность при эксплуатации в сложных условиях гонки.
Особенности:
Технические характеристики мотора РПД-413 карбюратор:
- Число секций 2;
- Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308;
- Степень сжатия 9,4 9,4
- Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000;
- Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500;
- Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900;
- Масса двигателя, кг 107;
- Габаритные размеры, мм
- высота 570;
- ширина 535;
- длина 665.
- Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230);
- Расход масла в % от расхода топлива 0,6;
- Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 150 (при условии эксплуатации в штатном режиме).
Комплект поставки:Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.
Такая конструкция позволяет осуществить 4-тактный цикл без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами.
Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: r: R = 2: 3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т.п. Масса и габариты двигателя Ванкеля в 2-3 раза меньше соответствующих им по мощности двигателей внутреннего сгорания обычной схемы.
Именно такая схема позволила создать принципиально новый двигатель с хорошим динамическими показателями.
Как показал опыт наших клиентов, им удавалось увеличивать мощность двигателя до 270 л.с. только при помощи настроенной системы впуска и выпуска. Употребление топлива увеличилось всего до 15-18 л/100 км при активном движении в городе. Данный двигатель РПД 413 ВАЗ (Лада) 2101 (1970-1988) также не страдает болезнью всех сильно форсированных сердец автомобилей, а именно - перегревом.
Заявлена применимость с автомобилем: