Раздел: Главная ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) Двигатель и его детали Собранные моторы Роторные двигатели в сборе (РПД) РПД 413 карбюратор

РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) карбюратор.Цена: 91 399 р.. Увеличить фотографию 1
РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) карбюратор.Цена: 91 399 р.. Увеличить фотографию 2
РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) карбюратор.Цена: 91 399 р.. Увеличить фотографию 3
РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) карбюратор.Цена: 91 399 р.. Увеличить фотографию 4
РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) карбюратор.Цена: 91 399 р.. Увеличить фотографию 5
Загрузка фотографии

РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) карбюратор.



Характеристики:

Артикул 1000000909
Марка ВАЗ / Лада
Модель 2102 (1971-1985)
Гарантия 1 год
Производство Россия

Информация по наличию:

Статус наличия Изготовление под заказ
91 399Р
106 249Р

Кредит: 4561Р в месяц

Купить РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) карбюратор..

Нашли дешевле? Мы снизим цену!

+2605 бонусных Р за покупку

Доставка:     

Описание
Отзывы (0)
Вопросы/Ответы (0)
Доставка / Оплата

    РПД 413 - изменённый роторнопоршневой двигатель для ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) в основе которого лежит принцип Ванкеля.
     Данный двигатель имеет ряд особенностей, благодаря чему завоевал популярность при эксплуатации в сложных условиях гонки.
    Особенности:
  • Маленький вес;
  • Высокие максимальные обороты;
  • Высокий крутящий момент на оборотах больше 7000 об/мин.;
  • Низкий удельный расход топлива.

    Технические характеристики мотора РПД-413 карбюратор:
  • Число секций 2;
  • Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308;
  • Степень сжатия 9,4 9,4
  • Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500;
  • Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900;
  • Масса двигателя, кг 107;
  • Габаритные размеры, мм
    • высота 570;
    • ширина 535;
    • длина 665.
  • Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230);
  • Расход масла в % от расхода топлива 0,6;
  • Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 150 (при условии эксплуатации в штатном режиме).
Комплект поставки:
  • Двигатель РПД 413 для ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
  • Комплект необходимых креплений для ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
  • Комплект проводов, коммутаторов и блоков управления ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
  • Комплект шлангочек и патрубков;
  • Выпускной коллектор;
  • Впускной коллектор;
  • Карбюратор Солекс;
  • Инструкция по установке, настройки и эксплуатации роторного двигателя ВАЗ - 413 на ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985).
Принцип работы роторного двигателя РПД-413:

    ПринципОсобенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.
    Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.
    Такая конструкция позволяет осуществить 4-тактный цикл без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами.
    Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.
    Практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: r: R = 2: 3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т.п. Масса и габариты двигателя Ванкеля в 2-3 раза меньше соответствующих им по мощности двигателей внутреннего сгорания обычной схемы.
    Именно такая схема позволила создать принципиально новый двигатель с хорошим динамическими показателями.
    Как показал опыт наших клиентов, им удавалось увеличивать мощность двигателя до 270 л.с. только при помощи настроенной системы впуска и выпуска. Употребление топлива увеличилось всего до 15-18 л/100 км при активном движении в городе. Данный двигатель РПД 413 ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985) также не страдает болезнью всех сильно форсированных сердец автомобилей, а именно - перегревом.
Отзывы:

К сожалению, пока нет отзывов. Как Вам данный товар?

Ваше мнение:





Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    
Вопросы по товару:

К сожалению, пока нет вопросов по этому товару, Ваш вопрос может стать первым.



Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    







Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа


+7 800 700 93 39 (бесплатно по России)

+7 499 920 22 51

Telegram/Viber/WhatsApp/SMS +79043432798

E-mail: support@autotc.ru


Все контакты

Отзывы о Маркетплейсе

Представители в регионах

Вернуть заказ/Подать претензию


О Маркетплейсе

Сотрудничество c АвтоТК

Excel прайс лист

Новинки в каталоге


Рейтинг на Яндекс.Маркете

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество Маркетплейса autotc.ru на vk.com

Рейтинг на TrustPilot.com



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2021.
Закрыть окно
Появились вопросы?
Мы постараемся помочь!


Задать вопрос: