Раздел: Главная
ВАЗ / Лада
2102 (1971-1985)
Услуги
Восстановление старинных и редких запчастей
ДМРВ





| Восстановление графитового слоя (покрытия) ДМРВ лопатчатого типа ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985). (Без калибровки)
|
|
Описание | Отзывы (4) | Вопросы и Ответы (0) | Доставка и Оплата | О продавце |
Восстановление графитового слоя потенциометра датчика массового расхода воздуха (дмрв) ATE ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985).
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика массового расхода воздуха (расходомера) стирается графитовый слой потенциометра, по котором непрерывно в двойном контакте перемещается ползунок, закреплённый на ломатке воздухомера.
В итоге, со временем две дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).
Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек служит плохой контакт ползунка лопатки о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.
Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра напорного диска (ПНД) проявляются следующие симптомы:
Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра типа лопатка (ATE) распространяется гарантия сроком 3 месяца со дня отправления груза клиенту.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора.
Помимо процедуры восстановления работоспособности дмрв наши специалисты также могут откалибровать датчик с новым покрытием по начальным показаниям исходного расходомера. Стоимость данной услуги составляет 199 р.
Также колибровку датчика можете провести самостоятельно следуя инструкции, представленной на странице
Доступные для поставки модификации*:
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика массового расхода воздуха (расходомера) стирается графитовый слой потенциометра, по котором непрерывно в двойном контакте перемещается ползунок, закреплённый на ломатке воздухомера.
В итоге, со временем две дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).
Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек служит плохой контакт ползунка лопатки о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.
Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра напорного диска (ПНД) проявляются следующие симптомы:
- Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
- Неустойчивый (плавающий) холостой ход двигателя ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
- Рывки и провалы при равномерном движении ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
- Провалы и вялое ускорение при нажатие на педаль газа ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
- Увеличенный расход топлива ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
- Сильный запах бензина из выхлопной трубы ВАЗ / Лада 2102 (1971-1985);
- Сильно закопчённые свечи зажигания.
Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра типа лопатка (ATE) распространяется гарантия сроком 3 месяца со дня отправления груза клиенту.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора.
Помимо процедуры восстановления работоспособности дмрв наши специалисты также могут откалибровать датчик с новым покрытием по начальным показаниям исходного расходомера. Стоимость данной услуги составляет 199 р.
Также колибровку датчика можете провести самостоятельно следуя инструкции, представленной на странице
Доступные для поставки модификации*:
![]() | 309₽ |
![]() | 504₽ |
* Выбор модификации доступен в форме около иконки "купить"