Раздел: Главная ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) Кузовные элементы и обвесы Передняя часть Капот Упоры капота Упор капота ТехноМастер


Упор капота ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер.Цена: 2 049 р.. Увеличить фотографию 1
Упор капота ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер.Цена: 2 049 р.. Увеличить фотографию 2
Упор капота ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер.Цена: 2 049 р.. Увеличить фотографию 3
Упор капота ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер.Цена: 2 049 р.. Увеличить фотографию 4
Упор капота ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер.Цена: 2 049 р.. Увеличить фотографию 5
Загрузка фотографии

Упор капота ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер.



Характеристики:

Артикул 1000009469
Каталожный номер 8231060004
Марка ВАЗ / Лада
Модель нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)
Гарантия 1 год
Продавец

Информация по наличию:

Статус наличия Есть в наличии ограниченная партия
2 049₽


В кредит: 102₽ в месяц


Купить Упор капота ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер..

Нашли дешевле? Мы снизим цену!

+59 бонусных ₽ за покупку

Доставка:     

Описание
Отзывы (7)
Вопросы и Ответы
Доставка и Оплата
О продавце

    Упор капота на ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021) ТехноМастер - качественная деталь тюнинга, которая заменит штатный держатель капота и сделает его эксплуатацию более удобной.
     Упор капота ТехноМастер представляет собой газовый упор, позволяющий надёжно удерживать капот в открытом положении без использования дополнительных опор.
    
     Комплектация:
  • Газовый упор;
  • Крепления.

     Технические параметры упора капота ТехноМастер для ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021):
  • Крепление: есть;
  • Количество в комплекте: 1 шт;
  • Установка: на болтовое соединение;

ВАШЕ МНЕНИЕ





Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    

Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.



ОТЗЫВЫ


Отзыв по заказу 1925931 (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 21.04.2021

Хорошее устройство. Ставиться легко. С удержанием капота нет проблем. Товаром даволен.

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 11.10.2019

спасибо

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

По заказу № 1925931 (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 11.10.2019

Упор качественно сделан, хорошее усилие на штоке. Достаточное для поднятия капота с наклеенной шумоизоляцией. Крепёж простой.

Алексей по заказу №1925931 (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 11.09.2019

Заказанный товар прислали быстро. Всё целое, без повреждений. Магазину респект.

ADMIN:

Здравствуйте, Алексей, спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Алексей (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 02.11.2018

Упор лучше чем штатный. Сам поднимает капот. Поднимает выше обычного. Стоит ставить. Рекомендую.

Багаудин по заказу №1713156 (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 07.12.2017

мой совет- спрашивайте у консультанта как выглядит товар, как упаковали и т . д.))и не пользуйтесь ТК СДЭК..выдали не тот товар для отмазки, заказывал упор для капота для Нивы)))))

ADMIN:

Здравствуйте, Алексей, спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, Ваш заказ попал на период в октябре, когда у СДЭК были проблемы в логистике. Они проблему решили спустя 2 недели, но не назначили ни компенсации по задержкам, ни скидок клиентам на будущие доставки, при этому было очень много утерь и пересорта. Приносим извинения. Сейчас работают стабильно.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

по заказу №1707608 (ВАЗ / Лада нива 4х4 2121 3 двери (1977-2021)) 16.10.2017

заказал 5 деталей, пришли ТК СДЭК 2 на сумму 1800, остальные 3 детали на общую сумму 3 тысячи не пришли..общение поемайлу, выяснение всех причин ни к чему не привело..оказывается потеряла ТК, но мене поставили статус -заказ выполнен..больше ничего не буду заказывать, и другим не рекомендую, сайт просто CАLL-центр. ни за что не отвечает. ничего не решает, ни на кого не вляет..дизлайк, отписка, хейтерство на всевозможных сайтах

ADMIN:

Здравствуйте, Багаудин, спасибо за отзыв.
Багаудин, уточните, пожалуйста, сотрудниками АвтоТК была допущена какая-то ошибка? Что-то было не отправлено? отправлено не то? Были упущены сроки?
Нет, нет и нет. Тогда по какой причине Вы обращаетесь с претензией в наш адрес, безосновательно обвиняя нас в обмане? У Вас есть все документы, подтверждающие тот факт, что все детали были сданы.
Ошибка была допущена ТК, которую Вы сами выбрали для доставки Вашего груза. Вы им претензию отправили? Нет! претензии от Вашего имени у них нет. почему? Ведь именно они потеряли из заказа газовые упоры! ведь именно они при выдаче защиты порогов и воздухозаборника Вам сообщили, что давайте дождёмся упоров, которые чуть позже подойдут по непонятной причине и выдадим весь заказ, а взяли и отправили груз обратно, заставив Нас оплатить 2 доставки и груз сейчас хранится на нашем складе в г. Таганрог.

При этом, получив груз обратно, мы с Вами незамедлительно связались, уточнив причины возврата и составили претензию в ТК СДЭК, т.к., повторюсь, от Вашего имени у них претензии нет до сих пор.

Мы работаем по полному циклу, начиная от производства и заканчивая отправками. Вся инфраструктура построена специалистами Компании.

Багаудин, ТК СДЭК до сих пор не ответила на претензию. Мы готовы отправить повторно хранимые на складе изделия, но нужно разобраться в ситуации с данной ТК, т.к. нам доставку пока никто не компенсировал.
Безусловно нам очень нужна Ваша помощь, нужна претензия от Вашего имени в ТК СДЭК.

Мы приносим извинения за ошибки в ТК СДЭК. К сожалению, все наши попытки пока тщетны. Если ситуация будет продолжаться, мы будем вынуждены отказаться от отправок через данную ТК, т.к. количество утерьповреждения грузов велико. Но тарифная сетка и филиальная сеть для клиентов очень привлекательна.

Багаудин:

я не писал про Ваш обман ..я писал что вы не контролируете ТК и т. д .вот представьте себе что мене писали -вы не забрали груз, но мы вам его вышлем только заплатить за доставку вам придется 2 600 ..а не пришли товары на 3000.. да я из вредности бы не заплатил, а пошел бы на рынок и купил!!!!!!! увас много отзывов всвязи с этим, лучше работайте с ТК Деловые линии , или на крайний случай Почтой России, отказывайтесь от ТК СДЭК, не будете в таком свете выглядеть!!!!!

ADMIN:

Здравствуйте, Багаудин, Вы абсолютно правы, за сентябрь из-за проблем у данной ТК возникло много отзывов о нашей Компании, где мы опять же по какой-то причине стали виноватыми. Багаудин, при оформление заказа Вам было предложено 5 вариантов доставки. В том числе и доставка через ТК Деловые Линии и через почта России, но Вы выбрали именно доставку через ТК СДЭК. Уточните, пожалуйста, почему?

Почему сделав такой выбор в сторону этой ТК Вы обвиняете нас в том, что мы не контролируем ТК.

Подскажите, пожалуйста, что именно мы должны делать с ТК? Как только к нам поступает информация о задержкахполомках – мы тутже делаем всё возможное для ускорения решения проблемы. Так, в Вашем случае мы трижды составляли претензию, дважды писали заявление на розыск, дважды отправляли фотографии спойлера для идентификации.

Подскажите, пожалуйста, сколько претензий в ТК СДЭК составили Вы?

Вот видите… Мы прекрасно понимаем Вас, но и Вы поймите, что доставка в данном случае – это зона юрисдикции выбранной Вами ТК. Соответственно, все претензии по срокам, качеству доставки и т.д. – предъявлять нужно тому лицу, которое несло ответственность за качество исполнения работы.

Ни Вы, ни мы – мы не можем поспособствовать улучшению качества работы ТК СДЭК или как-то контролировать процесс. Согласны? Но мы стараемся произвести начальную упаковку, оформить страховку, произвести отправку в кратчайшие сроки.

И при этом получаем от Вас претензии по срокам, качеству доставки.

Багаудин, поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? «вот представьте себе что мене писали -вы не забрали груз, но мы вам его вышлем только заплатить за доставку вам придется 2 600 ..а не пришли товары на 3000.. да я из вредности бы не заплатил, а пошел бы на рынок и купил!!!!!!! »

Не совсем Вас понял.

Багаудин, оформляя заказ Вы соглашаетесь с условиями поставки. В условиях прописаны обязанности отправителя и обязанности получателя.

В случае неисполнения обязанностей одной из сторон к ней применяются штрафные санкции в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Багаудин:

да не делал я заказ на ТК СДЭК!!!! от вас то и узнал о ней впервые,все всегда заказываю Деловыми линиями или Почтой России, так что это ваш выбор!

ADMIN:

Здравствуйте, Багаудин, согласно логам сервера, заказ Вами оформлялся самостоятельно.


ВАШ ВОПРОС




Пожалуйста введите код, изображённый на картинке
    







Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа


+7 800 700 93 39 (бесплатно по России)

+7 499 920 22 51

Telegram/Viber/WhatsApp +79043432798 +79081871039

E-mail: support@autotc.ru


Все контакты

Отзывы

Представители в регионах

Вернуть заказ/Подать претензию


О Маркетплейсе

Сотрудничество c АвтоТК

Открыть Пункт Выдачи Заказов

Новинки в каталоге


Рейтинг на Яндекс.Маркете

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество Маркетплейса autotc.ru на vk.com

Рейтинг на TrustPilot.com



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2021.
Закрыть окно
Появились вопросы?
Мы постараемся помочь!


Задать вопрос: