Раздел: Главная Поиск в каталоге Глушитель УАЗ-3151,469 СО БАКСАН (3151-1200012)
Глушитель УАЗ-3151,469 СО БАКСАН (3151-1200012)
Характеристики
Популярность предложения
Информация по наличию
Код товара | /review/search/2000586733 |
Артикул, каталожный номер | 3151-1200012. Соответствует: 3151-1200012 |
Наименование | Глушитель УАЗ-3151,469 СО БАКСАН (3151-1200012) |
Гарантия | 1 год |
Продавец | АвтоАльянс (100% положительных отзывов) Продаёт на АвтоТК более 4 лет Продал 517 товаров (207 недавно) |
Популярность предложения
Статистика продаж | Новинка |
Информация по наличию
Статус наличия | Осталось 7 упак |
2 279₽
2 240₽ cо скидкой на первый заказ
доставим
4 платежа по 582₽
582₽
582₽
582₽
582₽
Как купить дешевле?Сегодня
582₽
Через 2 недели
582₽
Через 4 недели
582₽
Через 6 недель
582₽
Кешбэк за покупку 121₽
Гарантия самой низкой цены!
Динамика цены
Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний "Deskam", " Leifeld", Sicplant International.
Завод производит продукцию по замкнутому маршрутно-технологическому циклу от раскроя рулонного листового проката, изготовления деталей методом холодной штамповки, сварки труб, сборки изделий на поточно-механизированных линиях до покраски жаростойкой эмалью.
Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов.
Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением - расчеканкой.
Технология производства, принятая на заводе, призвана:
- обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации;
- обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов.
Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу, от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска, до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий.
Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции.
Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами.
Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками.
Кроме этого на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки.
Это обеспечивает:
- более надежное соединение,
- улучшает внешний вид,
- сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающим долговечность изделия
Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции.
Для изготовления элементов СВГ на ОАО "БЗА" используются листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО "БЗА" выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил.
Научная основа надежности создания узлов СВГ базируется на результатах длительных контрольных испытаний аналогов. Эти испытания проводились опытными автохозяйствами, размещенными в разных регионах страны с большим разбросом погодно- климатических условий.
На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями.
Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей, мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам.
При модернизации действующих и создании новых глушителей мы не практикуем без крайней необходимости применение звукопоглощающего наполнителя, так как эти материалы в том виде, в котором они поставляются отечественной промышленностью, не достаточно длительно сохраняют начальные эксплуатационные показатели шумозаглушения или постепенно выдуваются из полости глушителя.
Запускаемая в серийное производство продукция ОАО "БЗА" проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению.
Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле.
Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремние-органическими эмалями. По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.
Заявлена применимость с автомобилем: