Раздел: Главная Поиск в каталоге Далее Двигатель УМЗ-42164 ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР, с гидрокомпенсаторами (чугунный блок) (ОАО УМЗ) (42164.1000402-180)

Двигатель УМЗ-42164 ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР, с гидрокомпенсаторами (чугунный блок) (ОАО УМЗ) (42164.1000402-180)

408 999 р. Двигатель УМЗ-42164 ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР, с гидрокомпенсаторами (чугунный блок) (ОАО УМЗ) (42164.1000402-180). Увеличить фотографию 1
408 999 р. Двигатель УМЗ-42164 ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР, с гидрокомпенсаторами (чугунный блок) (ОАО УМЗ) (42164.1000402-180)
Новинка
Характеристики

Код товара/review/search/2000596106
Артикул, каталожный номер42164.1000402-180. Соответствует: 42164.1000402-180
НаименованиеДвигатель УМЗ-42164 ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР, с гидрокомпенсаторами (чугунный блок) (ОАО УМЗ) (42164.1000402-180)
Гарантия1 год
Продавец
АвтоАльянс 
(100% положительных отзывов)
Продаёт на АвтоТК более 4 лет
Продал 517 товаров (208 недавно)

Популярность предложения

Статистика продажНовинка

Информация по наличию

Статус наличияОсталось всего 4 упак Скоро закончится.
408 999₽

402 046₽ cо скидкой на первый заказ

доставим      расчёт стоимости доставки


Купите в рассрочку за 39 886₽
Как купить дешевле?


Кешбэк за покупку 21677₽

Гарантия самой низкой цены!


Купить Двигатель УМЗ-42164 ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР, с гидрокомпенсаторами (чугунный блок) (ОАО УМЗ) (42164.1000402-180).
Динамика цены

иконка подписки на дисконт


Описание

с чугунным блоком, аналог 42164.1000402-80 Двигатель УМЗ 42164.1000402-180 /для ГАЗель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС/, Евро-4, ., с генератором, со стартером.с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов

Двигатель УМЗ 42164 предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» (ГАЗель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС). (комплектуется чугунным блоком цилиндров)
Двигатель УМЗ-42164 Евро-4 разработан на базе модели УМЗ-4216 класса Евро-3.
В конструкцию двигателя УМЗ-42164 внесен ряд изменений, которые обеспечили лучшие технико-экономические и экологические характеристики, в частности:
•введено дроссельное устройство с электронным управлением (электронная педаль газа);
•изменены параметры газораспределительного механизма с целью улучшения экологических показателей двигателя и стабильной работы двигателя на холостом ходу;
•в целях минимизации расхода масла на угар и соответствующего снижения выбросов углеводородов проведена модернизация системы вентиляции картерных газов.

Привод навесных агрегатов производится поликлиновым ремнем, что позволяет применить генератор с повышенной токоотдачей и установить на двигатель компрессор кондиционера.

Общее описание двигателя УМЗ-42164
•бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный;
•с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, c многоточечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением;
•с настроенной системой выпуска отработавших газов.

Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс: Евро-4
Число цилиндров: 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм: 100
Ход поршня, мм: 92
Рабочий объем, л: 2,89
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 92,0 (125)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-1: 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м): 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 : 2200…2500
Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска: настроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 172…182

С 2013 года в России вступили в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.
Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.
Отличие от предшественника – и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.
Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.
В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.
Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия – больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.
Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.
С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии – взаимозаменяемы.
Ближайшая перспектива – водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.
Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя – компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление – глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.

Заявлена применимость с автомобилем:

  • Модель:
  • Модификация:
  • Года выпуска:
  • Каталожный номер: 42164.1000402-180




МенюИконка Маркетплейса АвтоТК
Закрыть поиск
Город доставкиМой город
Вы находитесь в:  Москва?

тел. +78007009339
тел. +74999202251
Вход
Открыть корзину
Корзина
Консультанты Маркетплейса
Чат на сайте
Консультация через Telegram
Телефоны поддержки



Покупателям:

Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа

Отзывы о продавцах

Как Вернуть заказ / Подать претензию?

Зарабатывайте на АвтоТК (реферальная программа)

Новинки в каталоге

Список продавцов и их ассортимент

Ассортимент каталога

Поддержка покупателей:

+7 800 700 93 39

+7 499 920 22 51

Telegram/WhatsApp/Viber: +7 908 187 10 39

Telegram/WhatsApp/Viber: +7 904 343 27 98

Все контакты

Партнёрам:

Продавайте через АвтоТК

Подключите Пункт Выдачи Заказов

О Маркетплейсе:

Представительства в регионах России

История и информация

Наша репутация:

Рейтинг на Яндекс.Маркете

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество Маркетплейса autotc.ru на vk.com

+7 800 700 93 39
+7 499 920 22 51
8:00-18:00 (московское)



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2024.