Раздел: Главная Поиск в каталоге Далее Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00)

Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00)

15 299 р. Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00). Увеличить фотографию 1
15 299 р. Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00)
Новинка
Характеристики

Код товара/review/search/2000616695
Артикул, каталожный номер8691.35.33.100-00. Соответствует: 8691.35.33.100-00
НаименованиеРегулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00)
Гарантия1 год
Продавец
АвтоАльянс 
(100% положительных отзывов)
Продаёт на АвтоТК более 4 лет
Продал 517 товаров (208 недавно)

Популярность предложения

Статистика продажНовинка

Информация по наличию

Статус наличияОсталось 11 упак
15 299₽

15 039₽ cо скидкой на первый заказ

доставим      расчёт стоимости доставки


Долями лого 4 платежа по 3 904₽
Сегодня

3 904₽


Через 2 недели

3 904₽


Через 4 недели

3 904₽


Через 6 недель

3 904₽


Как купить дешевле?


Кешбэк за покупку 811₽

Гарантия самой низкой цены!


Купить Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00).
Динамика цены

иконка подписки на дисконт


Описание

Автоматический регулятор тормозных сил 8691.35.33.100

Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматической регулировки тормозной силы пневматических тормозных цилиндров на осях с пневмоподвеской в зависимости от давления в пневмобаллоне и, соответственно, от загрузки автомобиля. Может применяться для автомобилей с пневмоподвеской МАЗ, КАМАЗ и т.д.

Схема

Автоматический регулятор тормозных сил
Рис. 1. Автоматический регулятор тормозных сил.
1, 2, 3, 4, 41, 42, 43 - выводы; А, В, С, D - камеры; Е - канал; 5, 7, 23 - клапаны; 6, 21 - поршни; 8, 11 - выпускные отверстия; 9 - диафрагма; 10 - ускорительный поршень; 12 - толкатель; 13 - управляющий поршень; 14 - рабочий поршень; 15, 16, 22 - пружины; 17 - копир; 18, 20 - впускные отверстия; 19 - крыльчатка.

Описание работы

Регулятор устанавливается вертикально на кронштейне рамы автотранспортного средства и крепится гайками М8, навернутыми на болты, соединяющими верхний и нижний корпуса регулятора.

Регулятор приводится в действие давлением в обоих контурах пневмобаллонов через выводы 41 и 42. Управляющий поршень 13 отжимает рабочий поршень 14 с копиром 17, сжимая пружину 16. При этом толкатель 12, перемещаясь по копиру 17, приходит в положение, соответствующее определенной загрузке автомобиля.

Сжатый воздух, подаваемый через тормозной кран автомобиля, проходит через вывод 4 в камеру А, нагружая поршень 6. Последний перемешается вниз. Сжатый воздух попадает в камеру С под диафрагму 9, нагружая активную поверхность ускорительного поршня 10. Одновременно сжатый воздух проходит через открывшийся клапан 5 и канал Е в камеру D и нагружает диафрагму 9. Благодаря этому осуществляется повышение передаточного числа при частичной загрузке автомобиля и небольшом управляющем давлении (до 0,08 МПа). Если управляющее давление продолжает расти, то поршень 21 перемещается вверх, сжимая пружину 22, а клапан 5 закрывается. Под воздействием создаваемого в камере С давления ускорительный поршень 10 перемещается вниз и отжимает клапан 23. Подаваемый в вывод 1 сжатый воздух проходит через впускное отверстие 18 в камеру В и через вывод 2 попадает в подключенные пневматические тормозные цилиндры. Одновременно в камере В создается давление, которое воздействует на ускорительный поршень 10. Как только это давление станет немного больше, чем в камере С, ускорительный поршень 10 переместится вверх и закроет впускное отверстие18. Диафрагма 9 при перемещении поршня 6 вниз прилегает к крыльчатке 19 поршня 6, увеличивая таким образом активную поверхность диафрагмы. Как только сила, воздействующая в камере С на нижнюю сторону диафрагмы, станет равна силе, действующей на поршень 6, последний начнет перемещаться вверх. Впускное отверстие 20 закроется, создавая положение равновесия.

Поршень 6 с крыльчаткой 19 совершает перемещение, соответствующее одному из положений толкателя 12. При этом происходит изменение активной поверхности диафрагмы 9. В положении полной нагрузки давление, создаваемое в выводе 4, распределяется в камере С в соотношении 1:1. Когда ускорительный поршень 10 нагружается полным давлением, он удерживает впускное отверстие 18 постоянно открытым, а регулировка управляющего тормозного давления не осуществляется.

После снижения управляющего давления на выводе 4 поршень 10 под воздействием давления на выводе 2, а поршень 6 под воздействием давления в камере С перемещаются вверх. Выпускные отверстия 8 и 11 открываются и сжатый воздух выходит в атмосферу через выпускное отверстие 3.

При падении давления в одном из пневмобаллонов регулятор автоматически переходит в положение, соответствующее приблизительно половине давления исправного управляющего контура. Если падает давление в обоих пневмобаллонах, то пружина сжатия 15 отводит рабочий поршень 14 в крайнее левое положение, автоматически перемещая толкатель 12 через впадину на копире 17. В этом случае давление, создаваемое на выходе, соответствует половине рабочего тормозного давления при полностью загруженном автомобиле. Контрольный вывод 43 обеспечивает проверку регулятора тормозных сил в автомобиле, при этом давление от пневматических рессор автоматически перекрывается.


Технические характеристики

Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) 1,0(10)
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 0,8 (8,0)
Отношение регулирования от (1:1) до (1:4)
Присоединительные размеры, мм М 22x1,5-6Н М 16х1,5-6Н
Рабочие значения температуры при эксплуатации, °С от - 45 до + 80
Габаритные размеры, мм, не более 315x223x122
Масса, кг, не более 2

Заявлена применимость с автомобилем:

  • Модель:
  • Модификация:
  • Года выпуска:
  • Каталожный номер: 8691.35.33.100-00




МенюИконка Маркетплейса АвтоТК
Закрыть поиск
Город доставкиМой город
Вы находитесь в:  Москва?

тел. +78007009339
тел. +74999202251
Вход
Открыть корзину
Корзина
Консультанты Маркетплейса
Чат на сайте
Консультация через Telegram
Телефоны поддержки



Покупателям:

Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа

Отзывы о продавцах

Как Вернуть заказ / Подать претензию?

Зарабатывайте на АвтоТК (реферальная программа)

Новинки в каталоге

Список продавцов и их ассортимент

Ассортимент каталога

Поддержка покупателей:

+7 800 700 93 39

+7 499 920 22 51

Telegram/WhatsApp/Viber: +7 908 187 10 39

Telegram/WhatsApp/Viber: +7 904 343 27 98

Все контакты

Партнёрам:

Продавайте через АвтоТК

Подключите Пункт Выдачи Заказов

О Маркетплейсе:

Представительства в регионах России

История и информация

Наша репутация:

Рейтинг на Яндекс.Маркете

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество Маркетплейса autotc.ru на vk.com

+7 800 700 93 39
+7 499 920 22 51
8:00-18:00 (московское)



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2024.