Раздел: Главная Поиск в каталоге Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00)
Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00)
Характеристики
Популярность предложения
Информация по наличию
Код товара | /review/search/2000616695 |
Артикул, каталожный номер | 8691.35.33.100-00. Соответствует: 8691.35.33.100-00 |
Наименование | Регулятор тормозных сил КАМАЗ,МАЗ автомат (пневмоподвеска) БЕЛОМО (8691.35.33.100-00) |
Гарантия | 1 год |
Продавец | АвтоАльянс (100% положительных отзывов) Продаёт на АвтоТК более 4 лет Продал 517 товаров (208 недавно) |
Популярность предложения
Статистика продаж | Новинка |
Информация по наличию
Статус наличия | Осталось 11 упак |
15 299₽
15 039₽ cо скидкой на первый заказ
доставим
4 платежа по 3 904₽
3 904₽
3 904₽
3 904₽
3 904₽
Как купить дешевле?Сегодня
3 904₽
Через 2 недели
3 904₽
Через 4 недели
3 904₽
Через 6 недель
3 904₽
Кешбэк за покупку 811₽
Гарантия самой низкой цены!
Динамика цены
Автоматический регулятор тормозных сил 8691.35.33.100
Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматической регулировки тормозной силы пневматических тормозных цилиндров на осях с пневмоподвеской в зависимости от давления в пневмобаллоне и, соответственно, от загрузки автомобиля. Может применяться для автомобилей с пневмоподвеской МАЗ, КАМАЗ и т.д.
Схема
Рис. 1. Автоматический регулятор тормозных сил.
1, 2, 3, 4, 41, 42, 43 - выводы; А, В, С, D - камеры; Е - канал; 5, 7, 23 - клапаны; 6, 21 - поршни; 8, 11 - выпускные отверстия; 9 - диафрагма; 10 - ускорительный поршень; 12 - толкатель; 13 - управляющий поршень; 14 - рабочий поршень; 15, 16, 22 - пружины; 17 - копир; 18, 20 - впускные отверстия; 19 - крыльчатка.
Описание работы
Регулятор устанавливается вертикально на кронштейне рамы автотранспортного средства и крепится гайками М8, навернутыми на болты, соединяющими верхний и нижний корпуса регулятора.
Регулятор приводится в действие давлением в обоих контурах пневмобаллонов через выводы 41 и 42. Управляющий поршень 13 отжимает рабочий поршень 14 с копиром 17, сжимая пружину 16. При этом толкатель 12, перемещаясь по копиру 17, приходит в положение, соответствующее определенной загрузке автомобиля.
Сжатый воздух, подаваемый через тормозной кран автомобиля, проходит через вывод 4 в камеру А, нагружая поршень 6. Последний перемешается вниз. Сжатый воздух попадает в камеру С под диафрагму 9, нагружая активную поверхность ускорительного поршня 10. Одновременно сжатый воздух проходит через открывшийся клапан 5 и канал Е в камеру D и нагружает диафрагму 9. Благодаря этому осуществляется повышение передаточного числа при частичной загрузке автомобиля и небольшом управляющем давлении (до 0,08 МПа). Если управляющее давление продолжает расти, то поршень 21 перемещается вверх, сжимая пружину 22, а клапан 5 закрывается. Под воздействием создаваемого в камере С давления ускорительный поршень 10 перемещается вниз и отжимает клапан 23. Подаваемый в вывод 1 сжатый воздух проходит через впускное отверстие 18 в камеру В и через вывод 2 попадает в подключенные пневматические тормозные цилиндры. Одновременно в камере В создается давление, которое воздействует на ускорительный поршень 10. Как только это давление станет немного больше, чем в камере С, ускорительный поршень 10 переместится вверх и закроет впускное отверстие18. Диафрагма 9 при перемещении поршня 6 вниз прилегает к крыльчатке 19 поршня 6, увеличивая таким образом активную поверхность диафрагмы. Как только сила, воздействующая в камере С на нижнюю сторону диафрагмы, станет равна силе, действующей на поршень 6, последний начнет перемещаться вверх. Впускное отверстие 20 закроется, создавая положение равновесия.
Поршень 6 с крыльчаткой 19 совершает перемещение, соответствующее одному из положений толкателя 12. При этом происходит изменение активной поверхности диафрагмы 9. В положении полной нагрузки давление, создаваемое в выводе 4, распределяется в камере С в соотношении 1:1. Когда ускорительный поршень 10 нагружается полным давлением, он удерживает впускное отверстие 18 постоянно открытым, а регулировка управляющего тормозного давления не осуществляется.
После снижения управляющего давления на выводе 4 поршень 10 под воздействием давления на выводе 2, а поршень 6 под воздействием давления в камере С перемещаются вверх. Выпускные отверстия 8 и 11 открываются и сжатый воздух выходит в атмосферу через выпускное отверстие 3.
При падении давления в одном из пневмобаллонов регулятор автоматически переходит в положение, соответствующее приблизительно половине давления исправного управляющего контура. Если падает давление в обоих пневмобаллонах, то пружина сжатия 15 отводит рабочий поршень 14 в крайнее левое положение, автоматически перемещая толкатель 12 через впадину на копире 17. В этом случае давление, создаваемое на выходе, соответствует половине рабочего тормозного давления при полностью загруженном автомобиле. Контрольный вывод 43 обеспечивает проверку регулятора тормозных сил в автомобиле, при этом давление от пневматических рессор автоматически перекрывается.
Технические характеристики
Заявлена применимость с автомобилем: